Купить антенну
|
Как известно еще с тридцатых годов прошлого века, для уверенно телеприёма необходимо специальное простейшее устройство в виде мачты выведенной на крышу дома либо просто находящееся рядом с телеприемником. Для этого ходить никуда не надо, достаточно заглянуть в интернет и купить антенну там, причем выбрать с наиболее оптимальными параметрами и по доступной цене. Не так давно, после покупки на дачу небольшого телевизора я долго не мог подобрать хорошую антенну и только после подсказки знакомым о интернет магазине где продаются хорошие вещи ситуация разрешилась положительно. Ко всему прочему, решил там так же и рации купить так как, в тех местах где находиться дача очень слабый сигнал от мобильной связи, а местами в лесу она вообще пропадает, поэтому рация будет как нельзя кстати, тем более, что цена весьма хорошая. Теперь наша дача снабжена всем необходимыми коммуникативными устройствами и можно жить не покидая долгое время, оставаясь при этом на связи с внешним миром.А когда хочется уединиться, то попросту можно все это отключить. В такие минуты я люблю послушать музыку.а потом написать рецензию... вот из недавнего- После выхода своего дебютного альбома питерские Мультfильмы начали постепенно менять стиль. Результатами этого процесса и стали появляющиеся на НР как грибы после дождя синглы. Вслед за "Stereoсигналом" и "Вместе с тобой" пришла очередь "Пистолета". Прогресс по сравнению с исходными "Магнитофонами", по-моему, очевиден. Если раньше вторичны были и слова, и музыка :), то теперь только слова. Они в новине и правда, мягко говоря, бредовые. Находки есть, но они уже даже не вторичны - третичны, посему вызывают только недоуменное пожимания плечами. Однако же, какие тут слова! Их задвигает на второй план музыка и исполнение, которое наконец-то у группы выработалось. Во-первых, на фоне всероссийской тоски-печали (с этим уже ничего не поделать - менталитет...) выделяется мажорность музыки. В нынешних условиях это, по-моему, плюс. Во-вторых, надо отметить уже ставшие коронными для Егора и компании приемы. Это смена ритма по ходу, делающая песню динамичной (а то ведь, честное слово, при виде того же Петкуна, всю песню тянущего в одной манере "Ты да-а-а-а-а-алеко" тоска заедает), и резкие скачки концентрации слов на некоторых участках. Некоторые моменты оказываются просто переполненными словами, это опять же рушит баланс и разноображивает композицию.
В итоге я принял на себя смелость и именно эту песню поставил в ранг лидера. По именам премьеры этой недели весьма сильны, но под легендарными именами скрывается довольно бедное настоящее. В этой обстановке драйв Мультfильмов играет главную роль.
На самом деле, трансформации Чичериной весьма закономерны и предсказуемы. Для того, чтобы прорваться в первые ряды нужно было сделать что-нибудь броское. Вот вам и "Ту-Лу-Ла". Но если хочешь в этих первых рядах задержаться, то неплохо бы поставить на поток песни "жалестные". Вот вам и "Уходя-уходи" с "Дорогой". Все просто, как отнять у ребенка конфетку. Теперь непосредственно о "Дороге". Песня получилась сероватой, прямо скажем. Тема-то классическая и стопроцентно выигрышная, но реализована... С текстами у Юли всегда были траблы, не обошлось без них и теперь. Стоит, правда, заметить, что по сравнению с бредовой "Уходя-уходи" и совсем бессмысленной "Ту-Лу-Лой", "Дорога" - лебедь белая, верх совершенства. Музыка в композиции опять же никак не выделяется, оставаясь фоном. А зацепка песни - моменты вытягивания Юлей мотива... У каждого появляется возможность решить для себя, умеет Чичерина петь или только громко орать в микрофон.
ЗЫ: Эх ма, сделали бы "Дорогу" чуть-чуть помедленнее - стала бы хитом школьных выпускных...
|