Детские коньки фигурные
Не обязательно ждать прихода зимы для того? чтобы заняться зимними развлечениями или сортом. Для этого можно сходить и летом на специальные закрытые ледовые стадионы, где можно уже в теплое время года попытаться показать себя в чем то новом. Как правило, взрослые отдают своих детей в такие виды спорта, чтобы люди могли с детства хорошо стоять на коньках или на лыжах, и в определенный период времени нужно выбиратьдетские коньки фигурные и в данном случае, выбор необходимо сделать в пользу удобных и качественны коньков. Тут надо отметить, что нашем Ледовом Дворце постоянно проходят не только соревнования и чемпионаты по зимним видам спорта, но и проводятся всевозможные концерты, не так давно состоялось шоу одной известной команды Lostmord их я помню со дня выхода их первого альбома. Этот древний альбом Lustmord (1991 год), записан совместно с Adi Newton, одним из основателей Clock DVA и участником T.A.G.C.. the monstrous soul Переиздан Soleilmoon. Заиндевевший (10 лет прошло!) шматок холодного мяса по производимому гнету сходный разве что с оргиями норвежек Aghast и их осколком Nacht, да и то, скорее именно последних надо сравнивать с Lustmord, поскольку ему и некоторым другим проектам человечество обязано существованием dark ambient. Когда-то Lustmord был славен тем, что записывал свою ересь в пещерах, церквях, и подземельях. Оговорюсь сразу - здесь ничего этого нет. , это 'deliberate minimal recording', преднамеренно минималистичная запись. Проиллюстрирую это утверждение аналогией. Была такая пытка в средневековье - жертву привязывали, после чего на голову ей начинала капать, медленно и методично, какая-нибудь жидкость. Результатом чаще всего было безумие. Эффект состоял не в интенсивности, а в продолжительности воздействия. В 'The Monstrous Soul' те же методы. Трек ?1 'IXAXAAR': альбом начинается с фразы 'It is the night of the demon', произносимой неким флегматичным господином. Через несколько мгновений почему-то становится ясно, что на сказанном он не остановится. 'It is the night of the demon', один раз в 4 секунды. К 15 секунде немного расслабляешься, все-таки заявленный минимализм не зайдет так далеко - появляются ветер, шелест и т.п., это все тот же Lustmord . 'It is the night of the demon'. Ко второй минуте эта мантра надоедает; к последней, пятой минуте ее смысл уже безразличен и утерян, натурально унесен издалека прилетевшим криком (бабочки?).
На следующем треке ('Primordial Atom') монотонное горловое пение чередуется с ударами ритуального барабана в течение 20 минут. В оставшихся трех из пяти треков шаблон тот же: ритм + обрамление. В качестве обрамления ритмических полирующих экзерсисов надгробными плитами разложены цитаты из фильмов ужасов. Отгрохотало уже все, что могло отгрохотать; что-то туманное все еще гудит на заднем плане, создавая эффект присутствия. Успеваешь задремать и остыть, перед глазами вращаются медведи и хризантемы и тут Неожиданный Старик срывающимся голосом верещит о демонах и скоротечности бытия. Страшно? Но только в первый раз. Кроме вышеупомянутых цитат и гула ритмическую основу поддерживают: проповеди и церковные хоралы со смещенным питчем; теле/радио сэмплы, толкующие о природе мирового зла; заводские шумы, синтезаторные подложки и т.п. В одном треке кого-то, сдавленно стонущего, жарят и кушают под причитания ведьм и хруст костра. Однако не в демонах и дьяволах ("demons and devils', еще один сэмпл) прелесть этого альбома, больно уж это поношенный ход - все эти вставки из фильмов ужасов и монашьи песнопения, растиражированные различными второстепенными исполнителями давно уже не вызывают соответствующих ассоциаций.