Меню сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Яндекс цитирования


Компрессорное оборудование  Pneumatech

Pneumatech

В свое время, мне довелось работать на одном очень важном производстве, важном в смысле стратегической безопасности страны, когда данный завод выполнял очень важные оборонные заказы, но в эпоху демократических преобразований,в се сошло на нет и теперь атм выпускают насосное оборудование типа pneumatech. Надо сказать, что качество нового производства не уступает военному,а некоторые образцы поставляются даже за границу. Само собой на предприятии трудится много людей и время от времени проводят награждения особо отличившихся передовиков, с этим там всё в порядке. В прошлый раз мне достались два билеты на рок концерт "Рок Против Террора" и я сам не могу описать, что там происходило, но один знакомый журналист это сделал запросто, вот его повествование... Начинающие журналисты подробно описывают организацию концерта оттого, что не могут ничего толком написать о самом выступлении. Опытные уделяют много внимания организации в том случае, когда этого самого внимания совсем не заслуживают музыканты. Однако что касается этого отчета о фестивале "Рок против террора", прошедшем 20 марта (то бишь в день начала военных действий в Ираке), то тут не подходит ни первое, ни второе объяснение. Все чуть-чуть сложнее: музыканты-то выступили на вполне подобающем им уровне (и достаточно назвать такие имена, как ЧАЙФ или VОПЛI VIДОПЛЯСОВА, чтобы понять, что уровень этот действитеьно высок), однако преподнесенные организаторами "сюрпризы" в тот вечер с легкостью затмили и сет "уральских оранжевых", представивших две песни с нового альбома ("Порода" и "За полшага"), и шоу Олега Скрипки, в очередной раз во время выступления VV заткнувшего за пояс всех цирковых акробатов вместе взятых.Воистину, "Рок против террора" стал фестивалем экзотическим. Никогда еще я не видел, чтобы на концерте в Лужниках было в общей сложности около 1000 человек, а тем более даже не мог представить, что такое может случиться на фестивале с участием вовсе не последних команд нашего многострадального рока (помимо уже названных ЧАЙФОВ и VV, это и НОГУ СВЕЛО!, и БРАВО, и ВА-БАНКЪ, а также НАСТЯ и Павел Кашин). Никогда до этого я не видел, как организаторы не то что препятствуют, а, напротив, приветствуют перемещение зрителей с трибун в танцевальный партер, дабы создать там хоть какую-то массовку. Наконец, впервые за всю мою практику засценные помещения Дворца Спорта не кипели жизнью, а были уныло пустынными. Все это и так удивительно, а, учитывая высокий статус, который активно пытались придать мероприятию организаторы, и подавно.


Надо сказать, что оформление концерта ничуть не уступало рекламной кампании фестиваля (о результатах которой вы можете судить по предыдущему абзацу). Чего только не обещали организаторы: и лазерное шоу, и театральные номера с инсценировками, а ко всему еще и эксклюзивные кадры, иллюстрирующие всемирную историю терроризма. И все это действительно имело место быть. И лазерное шоу с классическими голубками, цветочками и прочей пошлятиной, которое с небольшими изменениями уже который год демонстрируют в Лужниках на подобных акциях; и постановочные номера уровня советской самодеятельности, и видеоэксклюзив, оказавшийся хаотичной смесью кадров с Норд-Оста и прочих громких террактов последних лет, приправленной ("для остроты") фрагментом "схватки добра и зла" из экранизации какой-то толкиеноподобной эпопеи, видимо, призванным проиллюстрировать терроризм древних времен. В общем, на протяжении всего фестиваля меня преследовало чувство уважения, перерастающее в зависть: это ж только подумать, какие деньги были освоены организаторами под этот дешевый популизм и актуальную тему! Впрочем, удивляться нечему: можно ли было ожидать чего-то иного от акции, к которой приложило мозолистую руку (а также, видимо, бюджетные средства) Правительство Москвы? В конце концов, профессионалы же работают!

 

   


 
 
 

 

Fan Site Rainbow © 2024