Меню сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Яндекс цитирования


Нанобиде

Нанобиде

Что приятнее в этой жизни? Какие моменты помогают нам по настоящему расслабиться и испытать предел совершенства удовольствия? Ответы на эти вопросы у всех разные, но их не так много, ведь человеку не так много нужно для получения истинного блаженства и каждый сам для себя уже выбрал. Особым звеном в этой цепи, стоит обустройство того места, где мы справляем нужду , а при наличии самых современных технологий, можно сделать все совершенно и прагматично, не так давно, в массовую продажу поступили нанобиде, в те дни когда они были представлены на различных выставках, многие проявили особый интерес, ведь обустройство унитаза для многих, особого рода ритуал и правильно все обставить имеет очень важное значение. Наноуинтаз можно сравнить с этакими космическим шатлами, где все управление очень скоро будет передано искусственному интеллекту.Интересно о чем думает челок когда управляет такой техникой. Надо сказать, что для меня в плане технического прорыва был недавний поход в клуб 16 тонн на музыкальную программу. К посещению "16 тонн" я готовился долго и тщательно. Парой недель раньше я на собственном примере узнал, что у заведения есть дресс-код, и что это не просто бумажка, висящая на входе. Так что пришлось на всякий случай маскироваться под столичных клубных снобов - посетителей "Тонн". Так же, для меня оставался главный вопрос Что за "специальную программу" приготовил Борис Борисович? А вы как будто не догадываетесь! Собственно, АКВАРИУМ (хоть и заявленный как "Борис Гребенщиков", однако представший перед публикой не только в полном, но даже расширенном составе - в качестве приглашенного флейтиста вышел на сцену не кто-нибудь, а сам Дед Василий) сыграл все, что от него можно было ожидать на регги-фестивале (две песни Боба нашего Марли, в том числе и гимн всех времен и народов "No woman, no cry", собственные тематические опусы про вавилон, самую быструю в океане рыбу и провинциальных адептов Джа), и даже то, что вполне можно было на регги-фестивале и не играть ("Брод", "Феечка" и прочие "актуальные хиты"). Играли вдохновенно, от души, праведника же БГ и вовсе весь сет "колбасило, как братву на кислоте": и глазки-то он строил, и ручками махал и по сцене скакал - ну прямо не икона русского рока, а второй Рома Зверь какой-то.

К слову сказать, офисная молодежь в белых рубашечках и брючках на презентации чуть ли не преобладала, прям, как будто это была презентация не Захара Мая, а какого-нибудь УНДЕРВУДА. Непонятно: то ли публика тоже заранее подумала о подобающем обстановке туалете, то ли вместо предсказуемой гопнической аудитории, Захар Борисовича каким-то необъяснимым образом полюбили белые воротнички. Впрочем, если говорить о публике, то гораздо больше меня удивил не состав, а ее количество. Народу было совсем немного, да и то все пришедшие очень четко делились на "гостей музыкантов" и "свободную прессу". Перед концертом обе эти категории долго и упорно "откушивали" и угрюмо наблюдали, как по клубу с периодичностью, которой обзавидовался бы Мосгортранс, курсировали очаровательные представительницы "Мистерии звука", суровый директор всея музыкального Санкт-Петербурга Александр Гордеев и непосредственно Захар Борисович в образе десантника, уже готового к полёту на планету Шелезяка.

 

 

 

   


 
 
 

 

Fan Site Rainbow © 2024