Меню сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Яндекс цитирования


Тон Кадо Клаб

Тон Кадо Клаб

Вас пригласили на день рождения или другой праздник, где по обычаю принято дарить подарки и в этот момент вы уверены, что сможете найти самый лучший и запоминающийся презент. Однако в поисках начинаете понимать, что выбор предстоит сделать нелегкий, сейчас на рынке представлен огромный ассортимент разной подарочной продукции. Обходя один за одним магазины сувениров и другой атрибутики глаза разбегаются, поэтому можно остановить свой выбор на специализированном магазине подарков Тон Кадо клаб тут все товары представлены в строгом соответствии с классификацией поэтому найти нужную вещь с определенными параметрами достаточно легко. Не так давно мы тут покапали памятные сувениры для участников группы "Мой Друг Грузовик", у нас было интервью с ребятами,а прийти с пустыми руками это не в наших правилах.Интервью у вокалиста группы Антона я взял на следующий день. Мы сидели у подножия какого-то монстроподобного монумента за сценой вовсю грохочущей "Рок-Точки". Разговор поначалу о ней и зашёл, а потом плавно перетёк на судьбу группы и украинской музыки вообще. Мне очень понравилось в Антоне спокойное осознание своего места и полное отсутствие каких-либо понтов. Они были бы вполне понятны, упомянутые мной восторги вокруг группы не выдумка, но наша российская музобщественность и так настолько понтами пронизана, что уже нормальное отношение к себе и своей музыке становится чем-то сверхъестественным. Но тем не менее оно существует. Но, впрочем, какой смысл комментировать интервью? Читайте! Раз уж мы пересеклись на таком фестивале, как тебе то, что происходит здесь? Ты для себя что-то интересное нашёл? Ну, во-первых, я очень рад, что наконец-то в Украине появились такие фестивали, и если он не заглохнет, - что было, в принципе, со всеми теми благотворителями, которые это дело начинали, а потом всё это затихало, - то будет очень здорово. Потому что есть шанс услышать своих собратьев из других городов, чего практически не происходит. Все остальные фестивали несколько другой направленности, заангажированы, какой-то строгий отбор. Либо это какие-то государственные фестивали где там, скажем, только один язык, либо один какой-то стиль пропагандируется. Поэтому хоть и есть некоторые огрехи, которые есть на всех фестивалях: на украинских, российских, иностранных, сама идея нам очень симпатична. Ростислав Чабан: с виду суров Ростислав Чабан: с виду суров Я вот сейчас задумался: ведь группам на Украине играть негде... Так... Ни клубов, ни фестивалей. А вот за счёт чего группы вообще сохраняются? Вот вы, например, в Россию выезжаете, какая-то концертная практика есть.

А остальные? Просто сидят на репетиционных базах и оттачивают, оттачивают?.. Нет, понимаешь, я думаю, что у них какие-то есть такого андеграундного плана концерты, которые проводились ещё десять, двадцать лет назад, то есть по принципу каких-то рок-листовок развешиваются, там, афиши, приходит кто-то. В каждом ведь городе есть какие-то энтузиасты, готовые придти на любой концерт, либо просто тусовщики. И как-то все выживают, кто-то им помогает, кто-то где-то работает, у всех, там родители. С миру по нитке и нормально... А на вашем примере? Как вы образовались и выжили? Дело в том, что... Понимаешь, у нас была такая, ну, не то, что сверхзадача, но мы очень хотели играть. За многие годы мы чего-то пытались, там, делать до того как образовался Я и ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК, копили в себе эти силы, и приблизительно знали, что именно этим родом деятельности мы и хотим заниматься. А когда появилась лазеечка под названием Я и ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК мы хотели попробовать посмотреть как это вообще делается, и на фестивале "Карьера" у нас это получилось, в Днепропетровске. Мы настолько офигели сами, я уже молчу про публику, от того как у нас всё это получается, как нам кажется, гармонично, у троих человек. И мы просто поняли: всё, вот то занятие, которое нам нужно. Если ты помнишь фильм про Петрова и Васечкина, они говорили: "Петров, представляешь, игра на всю жизнь!", когда они играли в Дон Кихота. Так вот, у нас примерно то же: игра на всю жизнь, которую мы искали. А вы помимо группы не занимаетесь ничем, нигде не работаете? Мы стараемся, но, конечно, это очень сложно. Мы в разное время то один, то второй, то третий пытаемся найти какие-то мелкие способы приработка. Они очень незначительны, но когда реально падают штаны, приходится прибегать к массам разных ухищрений, чтобы как-то выжить. Но я не жалуюсь, не прибедняюсь, в принципе мы всем довольны, мы имеем возможность выступать когда хотим, ездить когда хотим, записываться когда хотим. И, не знаю уместно ли это говорить, но на шаровых концертах, к сожалению, наш внутренний какой-то статус не позволяет уже играть, потому что мы знаем, что мы уже не сможем ездить как в первый год, когда мы ездили абсолютно за свои деньги, когда мы все втроём работали. Ну, мы хотели тогда заявить о себе, объездить как можно больше городов. Слушай, а вы задумывались, вот какая программа-максимум до чего может дорасти ГРУЗОВИК? Вам бы хотелось, там, больших гастролей, известности?

Нет, ты знаешь, нам бы хотелось быть, скажем так, величиной в самих себе. Нам, допустим, очень приятен статус наших друзей из TEQUILAJAZZZ. Они вроде бы очень известная группа, а с другой стороны, - ну, я не знаю, - не глобальная. То есть они очень простые, их не окружает пятьдесят человек персонала, их музыка, скажем так, не для всех. И, в принципе, нам может быть хотелось бы расширить круг своих слушателей, потому что, так как наше название не слишком ещё звёздное, не какое-то огромно известное, организаторы не могут позволить себе пригласить нас в какой-то маленький город. Мы стараемся, конечно, идти всем навстречу, нам стараются идти навстречу, но, к сожалению, это не получается. И, в принципе, понимаешь, всё-таки мы занимаемся, - хотя я слышал вчера, вот, говорили, что мы достаточно коммерческая группа, - как мне кажется, мы занимаемся... Не знаю, можно ли это назвать альтернативной, слово уже настолько затасканное, но мне кажется, что слово "индепендент" в данном случае очень подходит, и мы занимаемся независимой культурой, которая никогда массовой не станет. То есть она может мутировать, как бритпоп, который вырос тоже из какой-то альтернативы, но мне кажется, что мы не будем так известны, как группа ЧАЙФ, или группа ДДТ, или как группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ.

 

 

 

   


 
 
 
 

Из последнего альбома




 

Fan Site Rainbow © 2024