В России в феврале 2009 г. с большим успехом прошел всемирный тур нового уникального проекта Over The Rainbow, в составе которого выступали участники легендарных рок - групп Rainbow, Deep Purple, Black Sabbath и Dio. Вместо легендарного гитариста - виртуоза Rainbow Ричи Блэкмора, выступал его сын - Jurgen Richard Blackmore. Cостав Rainbow выглядит следующим образом: Joe Lynn Turner - вокал; Jurgen Richard Blackmore - гитара; Bobby Rondinelli - ударные; Greg Smith - бас-гитара; Tony Carey - клавишные.
 
Меню сайта
Разделы новостей
Мои статьи [45]
Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

О приезде группы Massive Attack - Вторая часть

О приезде группы Massive Attack - Вторая часть

Пока первый ряды наслаждались португальско-ангольскими ритмами, основная масса пришедших активно перемещалась от многочисленных палаток с различными напитками к палаткам титульного спонсора. На этом пути их порой перехватывали одетые в фирменные костюмы миловидные девушки, от которых, как только те получили утвердительный ответ на первый вопрос, следовало заманчивое предложение поменять ваше открытое и помятое на их чистое и девственное. Предложение принимали не все, однако те, кто и второй раз соглашались, разочарованы не были – удовольствие того стоило.

Massive Attack

Между тем португальцы наконец-то успокоились, и их место занял неприметный DJ Link, под работу которого, собственно, не только пространство перед сценой стремительно заполнялось, но и на самой сцене активно выставлялись скрытые до тех пор инструменты. За внешней неприметностью Link’a скрывалось как раз то, что было необходимо в данный момент – его семплы были ненавязчивы и одновременно с тем отлично готовили публику к Событию.

Они появились на сцене с опозданием на каких-то три минуты – выходу 3D и Daddy G предшествовал один из ударников и внушительных размеров негритянки Yolanda, после чего практически незаметно расположился слева басист, а справа, около еще одной ударной установки, гитарист. Выглядела сцена действительно сильно: на переднем плане 5 микрофонных стоек, поблескивающих в периодически попадающих на них свете, как уже было сказано ранее две ударных установки по краям и в центре два пульта для главных героев вечера. Все началось с низкого баса и стандартного бита, хорошо знакомого по пластинке “ Mezzanine”, но вступившая где-то через полторы минуты партия женского голоса сходство немного приглушило, а вокальная линия немного мрачноватого, и, как показалось инфантильного, Daddy G, это чувство вновь вернуло. Следом за ней еще один новый номер, немного печальный трек “Marooned”, в котором первый раз за вечер свое место за пультом оставил стильно одетый 3D, который, напротив, был весел и ироничен. Он явно был доволен и тем количеством людей, что собрались на шоу, и тем, как встречали лично его. Оторвав немного внимания от себя, он предложил поприветствовать Stephanie Dosen, чей явно фолковый вокал оказался весьма к месту в воздушной “Teradrop”. 4 трек – и опять новая, пусть и немного монотонная, но отличная по настроению от прошлых песен, “ 16 Seeter” с еще одним вокалистом, на этот раз Horace’ом Andy (каждый подходил именно к своему микрофону, ни разу при этом не сбившись). По большому счету, расписывать подробно что было дальше нет никакой нужды – все были сыгранно либо просто хорошо, либо отлично. Все оказалось к месту, все слышно и хорошо видно даже с середины немаленького поля. Естественно, что новые треки с еще не вышедшего альбома воспринимались менее ярко, чем те, которые давным-давно известны, но практически все они произвели неплохое впечатление и ‘зацепили’. Кульминацией концерта стала связка из двух старых хитов и одного нового: жесткой, почти heavy metal’ической “Inertia Creeps”, новой “Marakesh” (хоть она и была третьей в этом списке, но уступала первым двум лишь своей новизной), и какой-то вообще запредельно-атмосферной, трансово-медитативной “Safe From Harm”. Мне вообще очень сложно представить человека, которому эта песня может не понравится, и если в студийном варианте это еще возможно, то в живом – никогда. Представьте сами – огромная сцена, громкий чистый саунд с вкраплениями джазового вокала и тяжелой гитары и продуманное световое шоу, с постоянно меняющимися надписями, бегущими то большими буквами, то маленькими, то начинающими свой быстрый танец, то на секунду замирающими. Представили? А теперь добавьте сюда две партии ударных, классную мелодию и вы поймете наверняка, что такое музыка. И почему Massive Attack именно те, кто они есть.

Прервавшись где-то в середине сета англичан, дабы посмотреть на Half Dub Theory, оставалось только пожалеть, что тем выпала ‘честь’ выступать во время сета Massive Attack. В итоге слушателей было человек 30, а команда как минимум достойна их количества раз в 10 больше. Замечу, что работали они невзирая на то, что народу так мало, и работали на отлично. Не в последнюю очередь из-за самоотдачи вокалистки Марины, которая вкладывала столько эмоций в каждую из песен, что хотелось раздвоится и успеть сразу на два коллектива, но увы. Шансов увидеть Massive Attack в ближайшее время куда меньше, чем тот же Half Dub Theory.

А англичане после небольшого перерыва после “Marakesh” также сильно, как и предыдущие номера, отыграли “Angel”, вновь показав, насколько хорошо и тяжело могут звучать их вещи без всякого ущерба для своей атмосферы и узнаваемости. После еще небольшая пауза – и вновь смена настроения в медитативной “Unfinished Sympathy”. А на последок почти на 9 минут еще один новый трек, сопровождающийся каким-то явно политическим подтекстом: начало с акустического интро под хлопки зрителей, небольшого речетатива 3D и раскрывающегося во всей своей мощи по ходу действия и постоянные лозунги на электронной панели позади группы.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Blackmore (14.01.2019) | Автор: E W
Просмотров: 845 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

   

 
 
 
 
 

Яндекс цитирования

Rambler's Top100


Fan Site Rainbow © 2024