Пара десятков человек, многие из которых были с фото- и видеокамерами, собравшихся около большой фигуры Кенни (персонажа мультсериала “Южный парк”), привязанной к воздушным шарикам – это зрелище может насторожить. Однако, к счастью, “Точка” расположена в таком месте, что случайные прохожие там не ходят, а посему людей, крутящих пальцем у виска, можно было не опасаться. А всё дело было в том, что московская альтернативная команда Слот по случаю презентации своего нового клипа “Убили Кенни” решила устроить концептуальную акцию – Вознесение Кенни. Персонаж, который постоянно умирает на экране, причём самыми извращёнными видами смерти, заслуживает, по мнению группы, вечного покоя. После произнесения торжественной (или траурной?) речи фигура Кенни была отпущена в небеса, как когда-то олимпийский мишка. И, надо сказать, хорошо полетела. Благодаря отличной погоде удаляющуюся оранжевую фигуру ещё долго можно было видеть в небе.
Это обстоятельство так впечатлило музыкантов группы, что они пообещали вознаграждение тому, кто сообщит, где Кенни приземлился. Когда Кенни улетел окончательно, журналистов позвали на пресс-конференцию, на которой был показан упомянутый выше видеоклип. Кроме того, музыкантам был задан ряд вопросов. Спросил и я. Я спросил о дуэте Слота и Арии, насколько группе понравилось сотрудничество с музыкантами, работающими в другом жанре, и хотят ли они продолжать подобные эксперименты. На что мне Nookie, солистка группы, ответила, что Слот открыты для сотрудничества с любыми музыкантами, хоть с Димой Биланом. Также на пресс-конференции было объявлено о том, что в июле Слот вместе с группами Jane Air и Animal Джаz поедут в Юрмалу на фестиваль “Новая волна”. А ещё прозвучала очень правильная, на мой взгляд, фраза, которую давно хочется услышать хоть от кого-либо – фраза о том, что альтернатива – понятие непостоянное. И что Слот тоже в творческом плане не стоит на месте, а пытается придумать что-то новое.
Непосредственно концерт, заявленный на 19 часов, начался только в районе половины десятого. Причиной тому стала гигантская очередь из желающих попасть на этот концерт людей, которая растянулась чуть ли не до самого Ленинского проспекта. Такая длительная задержка, понятное дело, не могла сказаться положительно на настрое тех, кто уже был внутри. После нескольких достаточно вялых попыток вызвать группу криками “Все в слот!” отчаявшиеся зрители единогласно затянули “За**али!”, причём звучало это настолько дружно и громко, что волей-неволей верилось во всю искренность этого посыла.
Чтобы народ не скучал, на специально повешенных по бокам танцпартера экранах стали показывать тот самый клип “Кто убил Кенни”, под который порядком разгорячённая толпа принялась слэмиться. Но вот через некоторое время все желающие, по-видимому, попали внутрь клуба (который был забит под завязку), и Слот вышли на сцену. Первым же делом они извинились за задержку и сказали, что им самим надоело сидеть в гримёрке. Перед началом концерта музыканты обещали исполнить 33 песни. Песни с трёх альбомов Слота разбавлялись каверами на чужие песни. Уже вторым номером прозвучала песня “Нисхождение” Агаты Кристи, а в конце выступления – “London Bridge” и “Let’s Get it Started” (что-то понравилось нашим альтернативщикам перепевать Black Eyed Peas).
Немалое внимание группа уделяла элементам шоу. Так, вокалист группы Кэш в песне “God & Devil Inc.” появился на сцене в одежде священника. Апофеозом шоу можно назвать появление на песне “Пластика” в большом количестве на сцене девушек, которых пригласили из зала. Однако часть своих обещаний “Слот” всё же не сдержали. Хоть и были обещаны специальные гости и дуэты, их не было. Единственным таким гостем стал неизвестный молодой рэппер, который исполнил со Слотом песню “Рисунок”. При этом музыканты группы Ария, дуэт с которой был наиболее очевиден и предсказуем, на сцене так и не появились, хотя на концерте и присутствовали. Поэтому “Улица Роз” прозвучала в исполнении группы Слот сольно.
Не мне судить, конечно, но, по-моему, Слот остались довольны концертом. Отыграть более двух часов в переполненном клубе-“тысячнике”, да ещё и при бешеной поддержке поклонников – это, безусловно, результат. Но это же накладывает и серьёзную ответственность на группу. Теперь, когда группа в состоянии собрать один из самых больших клубов Москвы, следует более осмотрительно относиться к тому, с кем дуэтом петь и на какие фестивали ездить. А иначе поклонники могут не простить.
Источник: |