О группе Scorpions замолвим слово
Part two
С самого начала Клаус Майне разбрасывал десятками барабанные палочки, за весь концерт отправив в зал не менее полусотни, Рудольф Шенкер строил забавные рожи, однако самым неповторимым был Джеймс Коттак, который, будучи отличным шоуменом, успевал барабанить и одновременно играть на камеру.
В плане постановки шоу превзошло все мои ожидания. Лучшего звука и представить нельзя, и даже с трибуны все было очень хорошо слышно, уж не говоря о том, как все мощно звучало в партере. Но самой главной “фишкой” концерта, стали три экрана: большой, который установили прямо на сцене, и два поменьше – по бокам, что дало возможность всем зрителям даже с самых дальних рядов рассмотреть все происходившее на сцене во всех деталях. Но чем больше я наблюдал за происходящим на экране, тем больше появлялось ощущение, что наблюдаю за происходящим по телевизору, и поэтому с каждым разом я старался концентрировать внимание именно на самих музыкантах, а не на визуальных эффектах.
В первой части концерта были довольно обширно представлены баллады группы, которыми так славятся Скорпы. Сразу пять легендарных “медляков” – наверное, было чересчур, потому что зрители, в полудреме сидящие на местах, вяло реагировали на заигрывания с залом во время “Holliday”, и лишь быстренькая “321” с последнего альбома немного раззадорила пришедших.
Переломный момент концерта настал, когда перед исполнением “Alien Nation” Клаус попросил всех встать. Если честно, то я сначала даже не поверил, что такое вообще возможно, ведь рок-н-ролльный угар и ростовская охрана – вещи никак не совместимые. Буквально в один момент до этого сидящие смирно зрители сошли с ума и ринулись прямиком к сцене, прорывая все преграды охранников, чего не случалось ни на Deep Purple, ни на Dio. Толстосумы, сидевшие у самой сцены с билетами стоимостью в несколько тысяч рублей, с кислыми минами покидали свои места – что же, сбылась мечта! Никогда раньше ростовский дворец спорта так не зажигал, и огромная заслуга в этом именно группы. А следом пошли боевики, которые просто невозможно было бы слушать сидя: “Dynamite” сменило ударное соло Джеймса Коттака, перешедшее в соло всех музыкантов, которое очень напоминало барабанные феерии Soulfly, и пусть это смотрелось слегка нелепо, зато было очень весело. Завершил основную программу еще один проверенный временем боевик “Big City Nights”.
Публика же, не получившая столь ожидаемых хитов, как “Rock You Like A Hurricane” и “Wind Of Change”, и не думала расходиться. Поэтому вскоре свет снова зажгли, и очередная баллада из золотого фонда скорпионовских медляков, “Still Lovin` You”, заставила засверкать сотни зажигалок и прослезиться тысячи глаз.
Перед исполнением “Humanity” Клаус напомнил собравшимся о прошедшем голосовании на официальном сайте, где именно заглавная песня с нового альбома заняла в итоге пятое место. Я полагал, что песня станет яркой точкой. Но не тут то было, явно воодушевленный приемом Клаус начал небольшое возвращение в прошлое, представляя следующую балладу - “Wind Of Change”.
Вот уже и заявленные в начале сто минут позади, а группа все еще на сцене, и по виду совершенно не собирается ее покидать, а подливает еще сильней масла в огонь, исполняя “Rock You Like A Hurricane”. Стоит ли говорить, что в зале наступила полная демократия, никаких проблем с охраной. Зрители прыгали от восторга, и, казалось бы, более позитивного финала и придумать нельзя, но все же завершила концерт прекрасная “A Moment In A Million Years”, после чего наступил грустный момент прощания. Возможно, если бы концерт закончился предыдущей песней, было бы не так грустно расставаться, но вот уже финальный поклон и прощание на русском и английском, еще пара минут в темноте, во время которых еще жила надежда на еще один выход на бис, но увы, они ушли, и кто знает, когда их снова занесет в наши края.
Источник: |