Отчет о концерте группы Deform
Можно долго рассуждать о большом и разнообразном круге слушателей, об их творчестве и игре на сцене, но лучше узреть это лично. Такой шанс мне представился 24 января, когда группа должна была дать свой большой сольный концерт. По пути к “Точке” я наблюдала, как небольшие группы людей в черном потихоньку собираются у клуба. Среди них встречались готы, рокеры и даже представители эмо-культуры, последние же меня немного удивили своим присутствием, но это уже не мое дело.
|
Весьма порадовало то, что в этот раз не было задержки концерта. В начале восьмого публику начали запускать в клуб. Самый ярые фанаты сразу занимали места у сцены, а те, кто не спешил, довольствовались выпивкой у бара и общением с друзьями. Наверное, не затронуть тему оформления сцены было бы очень неправильным с моей стороны. По бокам сцены висело два больших постера с изображением Деформатора в его знаменитой маске американской Статуи Свободы. На самой же сцене позади барабанной установки располагался оромный экран, на котором, сменяя друг друга, мелькали тематические картинки с последних альбомов группы. Правее от ударной установки располагалась трибуна, на которой была изображена масонская символика. Левее же сцены было сооружено нечто странное. “Нечто” представляло собой вид креста, вокруг которого была натянута гирлянда, по бокам свисали руки скелета, а в центре маска овцы.
В общем, пока я думала над тем, что же это может означать, на сцену поднялись три девушки и юноша, одетые во все белое. Как оказалось, это некая группа VesperCellos, небольшое выступление которой и послужило разогревом. Хочу подметить, что это довольно оригинальный ход. Не на каждом концерте можно послушать игру на виолончели. Сначала мне казалось, что публика вообще не воспримет их выступление, но я ошибалась. Как только музыканты начали свою игру, зал, можно сказать, притих, вслушиваясь в музыку. Коллектив исполнил семь композиций в различных музыкальных стилях. Если первые аплодисменты были тихими и довольно редкими, покидала группа сцену уже под громкие, благодарственные овации. Они явно пришлась по вкусу слушателю.
Небольшой перерыв, и на сцену по одному стали выходить музыканты группы DeForm. Заждавшаяся публика громко приветствовала их появление. Вместе с основным составом группы на сцену поднялась и одна из участников коллектива, что был на разогреве. Каждое выступление группы - это, прежде всего, некая постановка со своими декорациями и действиями. Так и в этот раз на сцене помимо музыкантов появилось два Куклуксклановца, держащих в руках американские флаги, тем самым, символизируя смертный приговор Америке. Сочетание, казалось бы, двух таких несовместимых направлений в музыке, как классика и рок, лишь усилило наравне с атрибутикой эффект восприятия первой песни - “Одна Великая Ложь”, открывшей выступление в этот вечер.
Мощное начало, привело толпу зрителей в неистовство. Молодые люди, несмотря на то, что вокруг них также находились представительницы слабого пола, начали устраивать дикий слэм в самом центре танц-пола. После второй композиции Деформатор вынес на сцену несколько букетов искусственных цветов, которые щедро раскидывал со сцены в зал. Что касается звука и света. Очень здорово, что в этот раз группа выступала одна. Это позволило ей более тщательно настроить звук и поставить свет. Небольшие неполадки с басом и микрофоном солиста, которые возникли в самом начале концерта, вскоре были устранены. Чистота звучания была практически наравне со студийной записью. Если многие группы, записывая свои песни, добавляют какие-либо дополнительные проигрыши или мощные концовки для лучшего эффекта прослушивания, то, как правило, на концертах вживую все от начала и до конца не играют. У Deform(а) этого нет.
Каждая вновь звучавшая композиция все больше и больше наполняла энергетикой зал. Но, наверное, самым большим сюрпризом был момент, когда при исполнении песни “Мертвая Романтика” в зале пошел снег. Это было здорово. Кроме исполнения уже широко известных и полюбившихся публике песен с альбомов “Мертвая Романтика” и “Гниение Альбома” (второй, по большей части, является сборником ремиксов), группа исполнила несколько новых композиций, таких как “Дети Телевизора”, “Имя Хозяина”, “Телемизантропия” с еще только готовящегося нового альбома, выход которого намечен на эту осень. Публика приняла их с восторгом.
Как бы грустно это ни звучало, но все хорошее должно заканчиваться. Эмоциональное и выразительное исполнение “У Моей Могилы”, а затем и “Обратно на Землю” послужили окончанием музыкальной части вечера. Далее солист группы, прощаясь со зрителями, попросил их не расходиться с тем, чтобы они могли ознакомиться с новым видеоклипом группы на песню “Гниение Гламура”. Завершающей стадией этого вечера стала импровизированная автограф сессия и общение участников группы со зрителями.
Помимо ярких впечатлений от этого концерта, которые надолго сохранятся в моей памяти, у меня проснулось чувство ожидания… концертного DVD, запись которого происходила в этот вечер!
Источник: |