Отчет о московском Winter Sympho-Black Fest.
Часть вторая
В общем, пока я думала над тем, что же это может означать, на сцену поднялись три девушки и юноша, одетые во все белое. Как оказалось, это некая группа VesperCellos, небольшое выступление которой и послужило разогревом. Хочу подметить, что это довольно оригинальный ход. Не на каждом концерте можно послушать игру на виолончели. Сначала мне казалось, что публика вообще не воспримет их выступление, но я ошибалась. Как только музыканты начали свою игру, зал, можно сказать, притих, вслушиваясь в музыку. Коллектив исполнил семь композиций в различных музыкальных стилях. Если первые аплодисменты были тихими и довольно редкими, покидала группа сцену уже под громкие, благодарственные овации. Они явно пришлась по вкусу слушателю.
Небольшой перерыв, и на сцену по одному стали выходить музыканты группы DeForm. Заждавшаяся публика громко приветствовала их появление. Вместе с основным составом группы на сцену поднялась и одна из участников коллектива, что был на разогреве. Каждое выступление группы - это, прежде всего, некая постановка со своими декорациями и действиями. Так и в этот раз на сцене помимо музыкантов появилось два Куклуксклановца, держащих в руках американские флаги, тем самым, символизируя смертный приговор Америке. Сочетание, казалось бы, двух таких несовместимых направлений в музыке, как классика и рок, лишь усилило наравне с атрибутикой эффект восприятия первой песни - “Одна Великая Ложь”, открывшей выступление в этот вечер.
Мощное начало, привело толпу зрителей в неистовство. Молодые люди, несмотря на то, что вокруг них также находились представительницы слабого пола, начали устраивать дикий слэм в самом центре танц-пола. После второй композиции Деформатор вынес на сцену несколько букетов искусственных цветов, которые щедро раскидывал со сцены в зал. Что касается звука и света. Очень здорово, что в этот раз группа выступала одна. Это позволило ей более тщательно настроить звук и поставить свет. Небольшие неполадки с басом и микрофоном солиста, которые возникли в самом начале концерта, вскоре были устранены. Чистота звучания была практически наравне со студийной записью. Если многие группы, записывая свои песни, добавляют какие-либо дополнительные проигрыши или мощные концовки для лучшего эффекта прослушивания, то, как правило, на концертах вживую все от начала и до конца не играют. У Deform(а) этого нет.
Каждая вновь звучавшая композиция все больше и больше наполняла энергетикой зал. Но, наверное, самым большим сюрпризом был момент, когда при исполнении песни “Мертвая Романтика” в зале пошел снег. Это было здорово. Кроме исполнения уже широко известных и полюбившихся публике песен с альбомов “Мертвая Романтика” и “Гниение Альбома” (второй, по большей части, является сборником ремиксов), группа исполнила несколько новых композиций, таких как “Дети Телевизора”, “Имя Хозяина”, “Телемизантропия” с еще только готовящегося нового альбома, выход которого намечен на эту осень. Публика приняла их с восторгом.
Как бы грустно это ни звучало, но все хорошее должно заканчиваться. Эмоциональное и выразительное исполнение “У Моей Могилы”, а затем и “Обратно на Землю” послужили окончанием музыкальной части вечера. Далее солист группы, прощаясь со зрителями, попросил их не расходиться с тем, чтобы они могли ознакомиться с новым видеоклипом группы на песню “Гниение Гламура”. Завершающей стадией этого вечера стала импровизированная автограф сессия и общение участников группы со зрителями.
Помимо ярких впечатлений от этого концерта, которые надолго сохранятся в моей памяти, у меня проснулось чувство ожидания… концертного DVD, запись которого происходила в этот вечер!
Источник: |