|
Как это все приятно слушать, сидя дома у камина, или в маленьком родовом замке, или в зальчике какого-нибудь чешского музея… Или в греческом зале, в греческом зале… Тут Кэндиз проговаривается: "Песня с МОЕГО последнего альбома…" Ага, вот оно! Само выскочило, само выпрыгнуло! Мы просто присутствовали при очередном витке раскрутки симпатичной экс-бэк-вокалистки "Rainbow", затащившей своими чарами сэра Ричарда в омут роковОй страсти. Синдром Йоко Оно, узурпировавшей душу Джона Леннона. Различия в том, что Йоко была намного старше "битла", а Кэндис намного моложе Ричи. Йоко в основном изображала голосом шум ветра или крик чаек, хотя и торчала с Джоном на сцене, а Кэндис поет, не остановишь. Но белокурой диве чужда внутренняя утонченность японской женщины, хотя ее персона в Японии пользуется бешеной популярностью. Блэкмор "врезал" после почти двухчасовых песнопений супруги, уступая ураганным воплям публики, желавшей все-таки получить кусочек настоящего Дядьки Черномора. "Ага!!! Вот и концерт начинается! заходила вокруг меня ходуном волосатая нечисть. Все, что было раньше, считать разогревом!!!" (Все-таки мы грубые, неотесанные люди!) Маэстро вышел из анабиоза и продемонстрировал виртуозность игры на гитаре с помощью тяжелого инструментала "Полюшко-поле", в определенных местах переходящего в древний хит группы "Europe" "Final Countdown" и темы Петра Ильича Чайковского из ГКЧПшного балета "Лебединое озеро", в который Кэндис опять-таки подпустила вокальчика. Такое "Полюшко…" вставило нам круче, чем заезженные "Подмосковные вечера", перешедшие у Дона Эйри, нового клавишника "Deep Purple", в пошлейшую "Калинку"…
Прикрепления: |