Ремонт бытовой техники в Истре
Живя в большом городе можно всегда без проблем найти ту или иную услугу, это касается практически всей нашей повседневной жизни. в том числе, и по ремонту бытовой техники. Крупные города быстро реагируют на появившиеся предложения и точки открываются как грибы после дождя. В малых города Подмосковья так же есть спрос на ремонт, ведь технику стали покупать в больших
|
количествах и точно так же она ломается. Одна особенность в этом все таки есть.К примеру, если вы отдали в ремонт бытовой техники в Истре свою вещь, то тут вам ее гарантировано починят и оплата будет гораздо ниже чем в Москве и эта особенность связано с уровнем дохода населения. Мне как городскому жителю всегда хотелось экономить, вот на ремонте и получается это делать, отнесу что то в ремонт и пару тысяч остается в моем скромном бюджете, а иногда на сэкономленное посещают клуб по интересам. Кстати не так давно посетил концерт Найка Борзого, в ДК Горбунова это происходило, запомнилось то что развешанные по периметру сцены экраны, на которых предполагалось транслировать нарезку из сопровождающих музыку видео-абстракций, и громоздящиеся на сцене сооружения из многочисленных средств воспроизведения синтетических звуков убеждали меня еще раз в том, что Найк заготовил нечто нетипичное, идущее поперек клише рок-концертов. К счастью, эти предположения оказались стопроцентно верными, но обо всем по порядку. Найк открыл музыкальное действо одной из самых "безобидных" вещей с нового альбома - "Некорректной корректности", чтобы не выплескивать витые конструкции "неживых" композиций на поклонников с самого начала. Но уже после второй композиции, которой стала "Верхом на звезде", сопровождающаяся умилительной картиной рассыпанных по залу бенгальских огоньков, в колонках зажурчали сэмплы, прерываемые динамичным барабанным битом. Найк, не испытывая стеснения, играючи теребил в руках гитару, полностью отдаваясь во власть звукоряда. Блок из таких песен, как "ЕТ" и "Nus in Am", переполненных вокалом, покалеченным душевной апатией, и неброскими минорными аккордами, был одобрительно воспринят зрителями, уже успевшими уже обострить свое мировосприятие потреблением. Теперь вдохновенному энтузиазму Найка, имеющему своей основой уже не раз упоминавшееся отстранение от унылой музыкальной обыденности отечественного производства, суждено было явить себя во всей красе. Ландшафтный, ввергающий в шаткое состояние психоделического транса саунд композиций "Приснится мне, что я тебя" и "Kingsize", а также подобающее ему визуальное сопровождение, как бы ностальгирующее по игре кислотных цветов, залпом ударили по самому искушенному воображению, которое, кажется, осталось довольным то затухающими, то усиленно выбивающими симметричный ритм ударными и мастерски приглушенными, еле улавливаемыми ухом гитарными риффами.
Пресытившись лавиной электронного звука, Найк вновь решил прерваться на череду хорошо знакомых и избитых радио-ротацией песен - заурядные "Лошадку" и "Последнюю песню", которые исполнялись с какими-то нотками вынужденной необходимости в голосе, хотя их-то, судя по восторженным возгласам из зала, больше всего ожидала публика, которой не было дела до скрипучих электронных выворотов. В заключение концерта, после нескольких минут звучного ожидания, Борзов опять появился на сцене, только теперь уже в сопровождении своей жены Русланы, чья ухоженность противопоставляла себя художественно неряшливым одеждам Найка. Дуэтом они исполнили песню "Спокойной ночи", а напоследок Борзов в утеху себе и в удивление поклонникам, принялся за танцы под выразительную в своей непритязательности мелодию, потопленную в четких и незамысловатых отзвуках ударов по барабанам. Последней за этот вечер неожиданностью стало исполнение Борзовым импровизированной партии на ударных с агрессивным подтекстом, прорисовывающимся из-за наслоений футуристичных посвистываний клавишных.
|